master | Дата: Среда, 23.04.2014, 12:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1721
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Российские авиакомпании, летающие в Крым, получат от государства все возможные преференции, чтобы билеты стали максимально дешевыми. Авиаперелеты освободят от НДС, выделят субсидии, а «Аэрофлот» обяжут продавать билеты в Симферополь не дороже 7,5 тыс. рублей в обе стороны. Туристический рынок Крыма в этом году надеется только на россиян.
Недорогие авиаперелеты в Симферополь из Москвы – это один из главных способов помочь туристическому сектору и смежным с ним отраслям. Это помощь самим крымчанам, ведь пока отдых дикарем на крымском побережье превалирует над организованным.
Туда и обратно за 7,5 тыс. рублей.
Ранее Росавиация сообщала, что размер субсидий будет составлять 50% от стоимости авиаперевозки. Всего в списке субсидируемых маршрутов сейчас 16 городов, теперь к ним добавится еще и Симферополь.
Глава государства поручил Минтрансу РФ совместно с Минэкономразвития РФ обеспечить специальный тариф Москва – Симферополь на рейсах «Аэрофлота» на период приближающегося туристического сезона. Стоимость билета из Москвы в Симферополь туда и обратно не должна превышать 7,5 тыс. рублей. Нормативный правовой акт примут до 1 мая.
Стоимость авиабилета в 7,5 тыс. рублей из Москвы в Симферополь и обратно – это хорошая цена. «Мы считали, что на среднем самолете перелет на расстояние в 1000 км (чуть более часа полета при скорости 850 км/ч) не может стоить меньше 100 долларов (3600 рублей), то есть туда-обратно – 200 долларов (7,2 тыс. рублей)», – говорит Роман Гусаров.
Расстояние полета от Москвы до Симферополя составляет 1225 км. «Поэтому 7,5 тыс. рублей – это самый минимум, по которому возможна организация перелета на такую дистанцию с нулевой прибылью».
Количество билетов по специальным акциям ограничено, предлагаются они, как правило, в периоды низкого спроса, убытки от них покрываются благодаря продаже остальной части билетов на рейс по более высоким тарифам. «Аэрофлот» же сможет гарантировать цену на билет в 7,5 тыс. в Симферополь для всех пассажиров на борту и в самый пиковый летний сезон.
Первоочередная задача для России – привлечь туристов прямо сейчас, чтобы обеспечить крымчан стабильным заработком в летний сезон (к которому они привыкли) и поддержать экономику региона в целом. Аэропорт Симферополя лучше приспособлен для решения такой задачи, оттуда можно попасть в любую точку полуострова.
С помощью субсидирования авиаперевозок в Крым государство не только поднимет туристический поток на полуостров, но в конечном счете увеличит собственные поступления в бюджет. «Туристы приедут, потратятся на услуги, гостиницы, питание и развлечения. Они будут тратить деньги на нашей территории.
И через налоги все эти субсидии вернутся с гаком. Поэтому если субсидирование перевозок на Дальний Восток или в Поволжье носит социальный характер, то субсидирование авиаперевозок в Крым – это скорее прагматичный расчет и поддержка двух новых субъектов РФ», – считает Роман Гусаров.
Кроме того, обеспечив гарантированный туристический поток, российские власти создают привлекательную среду для прихода частных инвесторов в этот сектор. Поэтому самое лучшее, что сейчас могут сделать россияне, чтобы поддержать соотечественников в Крыму, –это просто приехать к ним в гости. источник
|
|
| |